Третий год подряд «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края проводит конкурс творческих работ детей с расстройствами аутистического спектра «Мой мир» с целью выявления и поддержки творческих способностей у «особенных» детей, содействия реализации их творческого потенциала.
А для повышения психологической компетентности и толерантности гражданского общества в отношении детей с особыми образовательными потребностями оценка работ «особенных» детей проводилась через голосование на сайте Центра в режиме онлайн с 1 по 14 декабря 2018 года.
В этом году воспитанники детского сада «Казачок» вновь стали участниками краевого конкурса с творческими работами на тему: «Я и моя семья». И родители, и дети, и их педагоги с волнением ждали результатов голосования. И вот долгожданный протокол Оргкомитета конкурса! Из числа 35 работ из пятнадцати муниципальных образований Краснодарского края были отмечены в числе победителей конкурса работы наших воспитанников.
Довгаль Юлия стала победителем конкурса в возрастной группе детей пяти лет, а Васенин Алексей - победитель в возрастной группе семилеток.
24 декабря 2018 года в торжественной обстановке победители получали грамоты «Центра диагностики и консультирования» Краснодарского края и подарки из рук руководителя МППК Новокубанского района Мигулиной Д.К. Вместе с Юлей И Алёшей радовались их родные, девчонки и мальчишки из тех групп, которые посещают наши победители, и конечно педагоги, работающие с этими «особенными» малышами: педагог-психолог Пикалова С.Г. и учитель-дефектолог Карпенко Т.А.
И эта победа, и многие другие маленькие и большие победы «особенных» деток ещё раз подтверждают, что дошкольное образование для этих малышей – очень важный этап развития, который позволяет ребенку социализироваться с ранних лет и к моменту наступления школьного периода быть полностью готовым ко всем трудностям, с которыми ему предстоит столкнуться. И мы, педагоги, уверены, что «особенные» детки, которые были вовлечены в дошкольное образование, в первых классах школы покажут хорошие результаты, и речь идет не только об успеваемости, но и о социализации и адаптации к школьным условиям.
|