Районный учебно-практический семинар для воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений
Игра – существенная составляющая жизни детей в детском саду
В соответствии с годовым планом муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» на 2017-2018учебный год, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов по использованию различных игровых технологий в педагогической деятельности с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, в конце февраля 2018 г в дошкольном образовательном автономном учреждении № 10 «Казачок» г. Новокубанска проведён районный учебно-практический семинар для воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений.
Специалист муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» В.А.Дерипаско в своём выступлении обратила внимание педагогов на то, что игра является ведущим видом в педагогической деятельности. Она акцентировала внимание на использование разнообразных видов игр. Воспитатель детского сада № 10 О.М. Дубникова рассказала об использовании бизиборда в развитии малышей. Многофункциональная доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, щеколдами, крючками и прочими маленькими деталями, которые прочно закреплены и представляют интерес у малышей, которые можно трогать, переключать. Воспитатели детских садов: № 11 О.В. Шурыгина, № 13 И.В.Дегтярёва, № 5 Мордакова Т.Н. поделились опытом по использованию разнообразных видов игрушек, предложили игрушки, изготовленные детьми совместно с родителями.
Воспитатели дошкольных образовательных учреждений: № 3 Арутюнян Л.В., № 22 Головенко Н.Н., № 13 Фёдорова С.А. показали презентации по использованию игр в развитии речи дошкольников.
В беседе за «круглым» столом» было акцентировано внимание участников на использование разнообразных игр в воспитательно – образовательной работе с детьми, интересных формах работы с семьями воспитанников.
Участникам семинара были предложены методические пособия (памятки, буклеты, лэпбуки), литература по организации работы с родителями, предоставлена возможность ознакомиться с информационными стендами для родителей в данном учреждении.
В заключение была выработана методическая рекомендация по активизации взаимодействия с семьями воспитанников. |